Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Гарантии

Гарантийные обязательства


Согласно положениям ГОСТ 19917-93, гарантийный срок на мебель составляет – 12 (двенадцать) месяцев.

Документы, выданные при покупке необходимо сохранять до конца гарантийного срока.
Гарантия не распространяется на повреждения, которые появились в результате нарушения правил ухода и эксплуатации предметов мебели.


Гарантия действует при предъявлении документа подтверждающего покупку изделия. Гарантийное обязательство распространяется на мягкую и корпусную мебель. Бесплатное обслуживание ремонт мебели предоставляется в течении гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий и рекомендаций по уходу за мебелью. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев.


Гарантия охватывает случаи ремонта или замены изделия или его частей, возникшие в связи с конструктивными или техническими недостатками изделия и не распространяется на случаи выхода изделия или его элементов из строя вследствии физического износа. Замена деталей конструкций мягкой и корпусной мебели в случае выявления ненадлежащего качества.


Условия


Заводскую упаковку сохраняйте до окончания сборки.

На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. мебель входит в:

  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации


Гарантийные обязательства не включают услуги по восстановлению первоначального вида изделия, который мог быть утрачен в результате пользования. Бесплатный  гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели возникшие по вине изготовителя.


Порядок предъявления претензий 


Рекламации по браку:


1. Принимаются в виде письменной претензии.

В письме должно быть подробное описание дефекта, а также:

  • номер и дата заключения договора
  • когда и при каких обстоятельствах появился дефект
  • наименование бракованного мебельного элемента
  • размер бракованного элемента


2. Срок устранения недостатков товара составляет сорок пять дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Договором срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).


3. Срок замены бракованной продукции, произведенной в другом регионе РФ или СНГ, увеличивается на срок доставки изделия из региона производителя до склада продавца в г. Киров.


Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по обращению покупателя,
воспользовавшись обратной связью на сайте компании mebelshik43.ru
или по телефону 8-912-333-30-00